Error: No connected account.
Please go to the Instagram Feed settings page to connect an account.
+7(953)337-33-55
+7(953)319-33-99
Соловьева Надежда Алексеевна
Преподаватель английского языка
Образование: МГПИИЯ им. М. Тореза (Москва)
Квалификация: преподаватель высшей категории
Опыт работы: 30 лет
Государственные предприятия – преподаватель ( средняя школа №4г. Балашиха,МБОУ «Гимназия» (Обнинск), МБОУ Лицей Физико-Техническая Школа (Обнинск) )
Частные предприятия – преподаватель (городские школы английского языка, Школа «ФРЕНДЗ» (Обнинск) )
– внештатный переводчик (компания «Нестле» и др.)
Внештатная работа: фасилитатор-переводчик программы ‘Open World’ (США), устный и письменный переводчик
Повышение квалификации:
- Национальный победитель Всероссийского конкурса преподавателей английского языка Teaching Excellence Awards (посольство США и Министерство образования России)
- стажировка – Университет штата Дэлавер, г. Дэлавер
- стажировка в Школе Г.А. Китайгородской
- стажировка – г. Holt, Великобритания
- сертифицированный тренер по подготовке к устной части ЕГЭ
- онлайн курсы и вебинары, семинары – ежемесячно
Награды:
Награждена Почетной Грамотой Администрации г. Обнинска
Имеет Благодарственное Письмо Национальной Образовательной программы «Интеллектуально Творческий Потенциал России», Благодарственное Письмо за подготовку Призера регионального этапа Всероссийской Олимпиады по Английскому Языку
О себе:
Сколько себя помню, мне всегда очень нравилось, как звучит английская речь. Я помню, как в школе я пела особенно полюбившуюся мне песню «Битлз» сотни, может быть, тысячи раз, не переставая. Мне хотелось максимально приблизить свое произношение к оригинальному. Зато когда я напела ее своей чешской вожатой в международном лагере в Чехии, (я пропала туда после 8-го класса), та удивленно подняла бровь и не поверила, что я никогда не была в Англии. С тех поря я твердо уверена, что использовать песни в изучении языка необходимо. Это очень вдохновляет и помогает. К тому же в песнях «зашифрованы» самые разговорные фразы и грамматические конструкции. С помощью песен можно добиться эффекта, когда сложные, но самые употребительные вещи буквально застревают у вас в мозгу и сами собой слетают с ваших губ в нужной ситуации в разговоре на английском. Песни, которые мои ученики приносят на урок, помогают нам объединить наши усилия в изучении английского языка, пробудить любовь к языку или поделиться ею.
Театр – другая моя большая любовь. В школьные годы у меня была возможность ходить на спектакли ведущих московских театров каждый месяц. Однажды я и сама попала в студенческий театр одного из московских вузов, да и осталась в нем на 10 лет. Театр – это волшебные превращения, которые творятся человеческими руками. Но ведь это же самое и происходит на уроке английского языка! Ты – и драматург, и режиссер, иногда – костюмер, реквизитор, художник, звукорежиссер и редактор видеоматериалов. Все в одном лице. Изучая английский, ученикам предстоит попадать во множество реальных жизненных ситуаций, решать насущные проблемы, им приходится примерять на себя множество ролей. А я – учитель и ведущий – помощник на этом пути. Поэтому я была очень счастлива, когда к нам в Школу «ФРЕНДЗ» приехала настоящая актриса и режиссер из Великобритании Хиби Рейли и за 6 дней в ноябре поставила спектакль с участниками Осеннего Театрального Проекта. Детей невозможно было уговорить уйти со сцены после окончания спектакля, и еще и еще раз они исполняли финальную песню. Как не хотелось расставаться после такого мощного и творческого погружения в мир английского языка!
Я – большая поклонница творчества Шекспира, особенно большое впечатление на меня производят его сравнения и метафоры, искрометный юмор. Иногда просто можно упасть со стула от хохота, когда читаешь его шутки и приколы над персонажами пьес. Пьесы и сонеты – нескончаемый стимул для моих занятий английским языком. И не только это. Обожаю сериал «Шерлок» с Бенедиктом Камбербетчем и хорошие английские детективы. Сколько еще остается не постигнутого в английском! Иногда мне кажется, что я могу заниматься своим любимым делом часами и днями. Мне несомненно было бы чем заняться на необитаемом острове, при условии, что у меня был бы доступ к источникам информации на английском.
Чем больше я узнаю, тем больше мне хочется передать свою любовь к языку моим ученикам. Иногда мы вместе забываем о том, сколько прошло времени и что пора заканчивать занятие.
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. © 2015-2020 | All Rights Reserved | www.friends-obninsk.ru |